Правила создания качественного контента

Контент является самым мощным инструментом внутренней оптимизации ресурса, так как именно основываясь на контенте, происходит раскрутка и продвижение сайта.

Поэтому, создание и оптимизация контента является неотъемлемой частью поисковой оптимизации сайта. Любая поисковая система отдает предпочтение внешним факторам оптимизации, а имен ссылкам, так как ими сложнее манипулировать.

Но, в последнее время, поисковики начали лучше следить за ссылками и их качеством, научились отслеживать некоторые покупные ссылки и налаживать за это соответствующие санкции.

Поэтому, на сегодняшний день, роль контента на сайте, несколько возросла в глазах поисковых систем, и его оптимизация приносит больше пользы.

Для создания действительно качественно контента на сайте, необходимо выполнить следующие основные правила, которые свойственны для любого типа контента

1) Информация, размещенная на страницах сайта должна быть уникальная.
 

Пожалуй, самый мощный из факторов контент-оптимизации. Если на сайте размещена дублированная информация, то о «топовых» позициях можно забыть, и надеется, что сайт вообще попадет в поисковую выдачу или останется там, хотя б на последних позициях. Если так сложилось, что на страницах Вашего сайта неуникальный контент или его уникальность 50/50, тогда следует его оптимизировать, что поможет данной информации удержаться в поисковой выдаче.

2) К контенту применяется такое понятие как «полезность».

Полезность информации на страницах сайта – это ее соответствие поисковому запросу, по которому перешел пользователь на эту страницу и информации, которая расположена на этой странице.

3) Качество контента.

Данный фактор контент-оптимизации можно отнести к разделу «оформление». Качество контента заключается в его грамматическом и пунктуационном изложении, а также в логическом составлении.

4) Оптимизация контента.

С помощью грамотной оптимизации информации можно значительно повысить позиции сайта по средне и низкочастотным запросам даже страниц с неуникальным контентом. Для успешной оптимизации следует выполнить следующие вещи: вписать ключевое слово в тег title, в заголовок, и довести «тошноту» (плотность) ключевых слов на продвигаемой странице до 5 процентов, но не в коем случае не больше, иначе можете попасть под санкции поисковых систем.

pravila

 

facebook vk ok

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.